Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение представляет собой сервис, позволяющий в реальном времени осуществлять проверку благонадежности контрагентов при выполнении хозяйственных и финансовых операций с ними в процессе ведения бухгалтерского учета
Повышение эффективности системы расчетов и начислений платежей за услуги ЖКХ
Решение позволяет оптимизировать процессы аварийно-восстановительных работ предприятий водопроводно-канализационного хозяйства в едином информационном пространстве
Повышение качества и эффективности управления транспортной системой региона
Решение позволяет повысить доступность медицинской помощи, скорость работы врача с больными и представляет собой систему дистанционного консультирования больных в формате текстового чата, которая на основании автоматизированного опроса больного позволяет оценить вероятность заболеваний и провести сортировку больных по TRAGE
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент