Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой облачную систему, содержащую набор основных ("Планирование", "Выполнение плана", "Справочная" и т.д.) и дополнительных модулей выбираемых пользователем ("Агроскаутинг", "Карта полей", "Паспорт поля").
Решение позволяет повысить качество предоставления услуги получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов за счет автоматизации процессов приема, распределения и выдачи разрешений
Повышение уровня общественной безопасности за счет построения комплексной системы городского видеонаблюдения
Система менеджмента стоимостных и объемных характеристик объектов строительства Tangl.Value
Решение позволяет повысить качество реализации инвестиционно-строительных проектов
Повышение эффективности обучения IT-профессиям
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент