Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой аналитическую систему для мониторинга и визуализации рисков неисполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов
Решение представляет собой модель машинного обучения, которая на основе исторических данных о количестве и размере заказов по различным районам города прогнозирует пиковые периоды спроса на доставку заказов и необходимое количество курьеров для их покрытия
Программный комплекс для автоматической обработки радиологических изображений «Платформа RADLogics»
Повышение доступности и качества медицинских услуг
Повышение эффективности организации сбытовой и закупочной деятельности
Повышение качества обслуживания пассажиров общественным транспортом
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент