Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение доступности и качества медицинских услуг
Модуль видеоаналитики «Распознавание лиц« для двухфакторной верификации посетителей
Решение позволяет усилить безопасность объекта за счет внедрения двухфакторной системы верификации персонала на проходных
Повышение эффективности образовательных услуг под потребности рынка труда
Повышение эффективности деятельности промышленных предприятий региона
Система менеджмента стоимостных и объемных характеристик объектов строительства Tangl.Value
Решение позволяет повысить качество реализации инвестиционно-строительных проектов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент