Решение позволяет повысить эффективность офисов обслуживания (МФЦ, банков, ФНС), малого, среднего и крупного бизнеса в сфере торговли и ритейла
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Повышение эффективности организации транспортного контроля за движением крупногабаритного транспорта
Повышение эффективности безопасности на производстве
Решение является отечественным решением по автоматизации процессов и предназначено для управляющих компаний и ТСЖ. Комплексное решение помогает снизить себестоимость каждой услуги и обеспечить высокий уровень сервиса без дополнительных затрат для УК и повышения цен для жителей
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент