Решение позволяет усилить контроль за соблюдением мер по борьбе с распространением COVID-19
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить качество дошкольного образования и представляет собой сочетание обычной скальной стенки и интерактивного программно-аппаратного комплекса
Решение обеспечивает информационную поддержку приемной кампании учебного заведения
Повышение эффективносто управления отраслью ФКиС, спортивными организациями, а также повышение качества предоставление услуг в сфере ФКиС
Повышение качества библиотечных услуг в учреждениях высшего, среднего профессионального образования
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент