Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет автоматизировать ключевые процессы, собирать и анализировать данные для более эффективного управления каждого магазина, и представляет собой систему видеоаналитики для автоматизации сбора и анализа данных
Решение позволяет повысить эффективность управления животноводческим производством на предприятиях, занимающихся молочным и мясным скотоводством, или агропредприятиях, имеющих направления деятельности, связанные с разведением крупного рогатого скота
1С:ПСИХОДИАГНОСТИКА. Региональная система комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников
Региональная система для повышения эффективности и качества деятельности психологических служб образовательных организаций, комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников
Формирование цифрового портрета потенциальных туристов на основе анализа открытых данных и выстраивание таргетинга туристического потока
Решение является отечественной цифровой платформой, предоставляющей услуги видеостриминга
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент