Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой сервис автоматизации выполнения проверок аффилированности государственных и муниципальных служащих с бизнес-структурами. Решение используется в ходе декларационных кампаний, приеме на службу, смены должности
Повышение качества и эффективности управления транспортной системой региона
Комплексная информационная система для повышения качества образовательных услуг и эффективности деятельности школ на основе цифровизации всех процессов современной образовательной организации
Цифровая платформа вовлечения граждан в управление городом «Digit Гражданин»
Повышение эффективности коммуникации населения и органов власти
Повышение эффективности управления транспортной системой городской агломерации, конкретным транспортным средством или группой транспортных средств
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент