Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Решение представляет собой образовательную онлайн-платформу, предоставляющая широкие возможности как для освоения новых навыков, так и углубления имеющихся знаний
Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Повышение эффективносто управления отраслью ФКиС, спортивными организациями, а также повышение качества предоставление услуг в сфере ФКиС
Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент