Решение позволяет повысить качество образовательных услуг и эффективность взаимодействия учителей с учениками и их родителями
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение производительности труда врачей, экономия времени на создание записей с помощью технологии распознавания речи
Повышение сервиса и качества услуг в сфере культуры, досуга и туризма
Решение позволяет повысить эффективность контроля выполнения регламентов в сфере ЖКХ
Повышение эффективности управления в сфере лицензионно-разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент