Повышение эффективности управления туристической отраслью региона
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение уровня доступности услуг в сфере культуры, досуга и туризма
Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Решение позволяет механизатору доверить управление техникой роботу-помощнику, а самому сконцентрироваться на контроле качества процесса обработки и уборки
Решение позволяет повысить эффективность контроля за качеством строительных работ и выдачи предписаний с помощью мобильных устройств
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент