Картинка Сельское хозяйство

Система контроля рабочей жидкости опрыскивателя «ГлоНАШ» Bravo

Решение позволяет повысить эффективность опрыскивания и внесения удобрений, минимизировать потери вносимого материала, повысить качество их внесения и представляет собой универсальный контроллер, предназначенный для управления системами сельскохозяйственных орудий, передачи управляющих сигналов на исполнительные устройства, сбора данных с датчиков

ГК "АГРОштурман"
Картинка Сельское хозяйство

Сервис спутникового мониторинга «КосмосАгро»

Решение позволяет повысить эффективность деятельности сельскохозяйственных предприятий и предназначено для ведения непрерывного мультиспутникового мониторинга состояния и использования сельскохозяйственных угодий, включая получение точных данных о границах полей, площадях посевов, состоянии сельскохозяйственных культур, оперативного выявления неблагоприятных стихийных воздействий, таких как засуха, вредители и болезни, а также для информационной поддержки процесса прогнозирования урожайности

ГК "СКАНЭКС"
Картинка Культура досуг и туризм

Управление брендом территорий

Решение позволяет повысить уровень информированности целевых туристических групп о конкурентных преимуществах региона, как центра туризма, и привлечь в регион туристов из всех регионов Российской Федерации по заданным характеристикам (социально-демографические, географические признаки, интересы пользователей).

Яндекс
Картинка Государственное управление

Развитие сервисов с помощью биометрических технологий. Luna Platform Enterprise

Решение позволяет повысить уровень доступности, сервиса и безопасности оказания услуг в дистанционных каналах обслуживания.

ООО «ВижнЛабс»
Картинка Здравоохранение

Региональный архив медицинских изображений

Повышение доступности и качества медицинского обслуживания за счет единый системы передачи, хранения и обмена диагностическими изображениями

ПАО «Ростелеком»
Картинка Государственное управление

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса

3iTech
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.