Повышение качества и адресности предоставления услуг учреждений социального обслуживания населения
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Система автоматизированной классификации и маршрутизации входящей корреспонденции на базе платформы PolyAnalyst
Решение позволяет освободить административных сотрудников от рутинных операций и автоматизировать процессы классификации и маршрутизации входящей электронной корреспонденции
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и позволяет проводить удаленные консультации врач-пациент, а так же позволяет пациенту иметь доступ к своей электронной карте и записаться в поликлинику через приложение
Решение представляет собой ML-систему, которая позволяет определять оптимальную стоимость продукта на основе данных о спросе и его эластичности, сроке годности товара, объеме закупок, цен конкурентов и др. параметров
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент