Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Развитие сервисов с помощью биометрических технологий. Luna Platform Enterprise
Решение позволяет повысить уровень доступности, сервиса и безопасности оказания услуг в дистанционных каналах обслуживания.
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Цифровая платформа-агрегатор открытых данных о некоммерческих организациях «Атлас НКО»
Решение является отечественной цифровой платформой, позволяющей обеспечить простой доступ к информации о социально ориентированных некоммерческих организациях (СО НКО) с целью определения уровня их благонадежности
Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием региона
Комплексная информационная система для повышения качества образовательных услуг и эффективности деятельности школ на основе цифровизации всех процессов современной образовательной организации
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент