Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Сервис для сбора данных, мониторинга, анализа« и управления IoT-устройствами «ALAN IoT Application»
Решение представляет собой сервис, предназначенный для сбора, приема, передачи и обработки данных от различных устройств, мониторинга поступающей информации, анализа полученных с устройств и систем данных, работы с пользователями, настройки и отправки различных уведомлений, отображения сведений и текущих данных с устройств на карте.
Решение предназначено для комплексной автоматизации и стандартизации процессов, возникающих в рамках оказания онкологической помощи пациентам, в том числе при проведении мультидисциплинарных онкологических консилиумов
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности системы безопасности в образовательных организациях
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент