Повышение эффективности системы предоставления государственных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить эффективность офисов обслуживания (МФЦ, банков, ФНС), малого, среднего и крупного бизнеса в сфере торговли и ритейла
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Видеоаналитика для предупреждения неблагоприятных событий. «Третье мнение. ИИ-мониторинг«
Решение позволяет предупреждать неблагоприятные события, возникающие с пациентами, и оптимизировать работу медицинского персонала
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг за счет масштабного внедрения в медицинские учреждения разработанной
Повышение уровня сервиса при использовании парковочного пространства на придомовых территориях
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент