Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение представляет собой рекомендательный сервис, подбирающий оптимальную навеску ферросплавов для отдачи на этапе выплавки и внепечной обработки стали, позволяющий получить требуемый химический состав стали
Цифровая платформа диспетчеризации транспорта в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа «АСК-Пассажирские перевозки»
Повышение эффективности и качества ежедневной диспетчеризации транспорта в сфере регулярных перевозок пассажиров
Повышение эффективности и качества обслуживания гостей в заведениях общественного питания.
Решение предназначено для автоматического анализа медицинских данных с целью оценки рисков развития заболеваний и их осложнений на персональном и популяционном уровне
Повышение качества предоставления госуслуг в электронной форме
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент