Повышение эффективности управления в сфере организации предоставления жилищно-коммунальных услуг
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности сотрудников компаний, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
Решение позволяет быстро создавать мобильные решения для планирования, назначения и исполнения задач различной отраслевой специфики
Повышение эффективности работы пунктов контроля автотранспорта за счет автоматического распознавания номеров автомобилей в транспортном потоке
Повышение эффективности взаимодействия предпринимателей с контрольно-надзорными органами
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент