Повышение эффективности государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Повышение эффективности управления в сфере поставки и сбыта тепловой энергии
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности системы расчетов и платежей в организациях ЖКХ
Повышение эффективности организации дорожного движения
Решение позволяет механизатору доверить управление техникой роботу-помощнику, а самому сконцентрироваться на контроле качества процесса обработки и уборки
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент