Решение является отечественной аналитической платформой и позволяет повысить эффективность деятельности специалистов, ответственных за работу с большими объемами структурированных и текстовых данных
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности управления системой обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)Повышение эффективности управления системой обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой сервис ведения реестра организаций, находящихся в фокусе контроля ведомства
Повышение уровня инвестиционной привлекательности региона
Решение предназначено для вождения сельскохозяйственных агрегатов в субдециметровых точностях приемника и представляет собой систему автопилотирования
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент