Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить эффективность принятия управленческих решений в сельском хозяйстве.
Повышение безопасности жильцов многоквартирного дома (контроль доступа в технические помещения МКД)
Решение предназначено для автоматического анализа медицинских данных с целью оценки рисков развития заболеваний и их осложнений на персональном и популяционном уровне
Повышение эффективности системы предоставления образовательных услуг
Решение позволяюет повысить эффективность обеспечения промышленной безопасности и контроля производительности труда на предприятии
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент