Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности использования больших данных для управления туристической отраслью региона/муниципалитета
Решение является частной отечественной разработкой, реализованной в виде мобильного рабочего места, автоматизирующего работу технологов, для поддержания оптимального объема мелющих шаров в мельнице
Повышение эффективности обучения английскому языку учеников 5-11 классов
Решение представляет собой рекомендательный сервис, подбирающий оптимальную навеску ферросплавов для отдачи на этапе выплавки и внепечной обработки стали, позволяющий получить требуемый химический состав стали
Повышение качества и эффективности управления транспортной системой региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент