Повышение качества диалога органов власти и населения
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить прозрачность и эффективность государственного и муниципального управления, за счет создания централизованных информационных систем учета
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение позволяет повысить эффективность государственного и муниципального управления за счет использования цифровой платформы, позволяющей решать задачи учета и управления земельными участками, зданиями, сооружениями, помещениями, объектами инфраструктуры, рекламными конструкциями, объектами стационарной или нестационарной торговли, рынками, объектами общественного питания, игровыми площадками и т.д. без ограничения состава информации
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан
Решение позволяет повысить эффективность работы с ведомственным архивом и потоком входящих документов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент