Картинка Здравоохранение

Система голосовых сервисов для медицинского контакт-центра

Повышение качества оказания услуг медицинских организаций за счет применения технологий AI

АО «БАРС ГРУП»
Картинка Здравоохранение

Автоматический обзвон пациентов с напоминанием о приёме

Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.

ООО "Голосовая Платформа"
Картинка Культура досуг и туризм

Цифровой туризм

Повышение уровня информированности населения об услугах, событиях в сфере культуры, досуга и туризма региона

АО «Русатом инфраструктурные решения»
Картинка Здравоохранение

Облачная платформа для анализа и обработки рентгенологических данных пациентов стоматологических клиник

Решение позволяет повысить скорость обработки медицинских снимков, сократить рутинную нагрузку для интерпретации конусно-лучевых компьютерных томограмм (КЛКТ) зубочелюстной̆ системы, основанная на алгоритмах машинного обучения и анализа и обработки изображений

НМФ ФДЛАБ
Картинка Физическая культура и спорт

Робот спортконсультант (Promobot V.4. и Человекоподобный дроид Robo-C)

Решение применимо в спортивных клубах (футбол, хоккей и т.д.) и позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы.

ООО «Промобот»
Картинка Государственное управление

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса

3iTech
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.