Повышение эффективности организации контроля за железнодорожным транспортом
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности и прозрачности расчетов в сфере ЖКХ региона
Решение является системой управления отечественной разработки, которая позволяет сделать отрасль обращение с отходами полностью прозрачной и повысить эффективность работы региональных операторов по обращению с отходами (РО).
Повышение эффективности и безопасности работы общественного пассажирском транспорте
Автоматизированный контроль использования средств индивидуальной защиты и попадания в опасные зоны
Решение позволяет повысить эффективность соблюдения правил техники безопасности (ТБ) и охраны труда (ОТ) промышленных предприятий
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент