Решение позволяет повысить эффективность учета электрической энергии городского уличного освещения
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность и качество обслуживания посетителей учреждений культуры.
Решение позволяет выявлять и восстанавливать неработающие общедомовые приборы учёта, с целью их исключения при расчете по нормативу, а также определять абонентов, передающих некорректные данные о собственном потреблении и определять реальный объем потребления без применения "умных приборов учёта"
Повышение энергоэффективности электросетевых компаний
Осуществление дистанционного мониторинга состояния здоровья пациентов за счет проведения медицинских консультаций с использованием компьютерных и телекоммуникационных технологий
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент