Повышение эффективности государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «Контур.Экстерн»
Повышение эффективности деятельности органов власти в части работы с обязательной государственной отчетностью
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение предназначено для автоматизации процесса сбора жалоб и анамнеза жизни пациента перед приемом у врача
Развитие сервисов с помощью биометрических технологий. Luna Platform Enterprise
Решение позволяет повысить уровень доступности, сервиса и безопасности оказания услуг в дистанционных каналах обслуживания.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент