Картинка Здравоохранение

Робот 122 — Виртуальный оператор для здравоохранения

Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122

Юнистар
Картинка Государственное управление

Система отчетности и аналитики МФЦ «Digit МФЦ: Аналитика»

Повышение эффективности управления сетью МФЦ региона

Smart Consulting
Картинка Промышленность

Портал самообслуживания клиентов

Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов

Группа компаний NAUMEN
Картинка Транспорт и логистика

Логистическая онлайн платформа МегаФон-КАРГО

Повышение эффективности организации грузоперевозок различного типа, габаритов и особенностей

ПАО «Мегафон»
Картинка Здравоохранение

Видеоаналитика для предупреждения неблагоприятных событий. «Третье мнение. ИИ-мониторинг«

Решение позволяет предупреждать неблагоприятные события, возникающие с пациентами, и оптимизировать работу медицинского персонала

Третье мнение
Картинка Государственное управление

1С:ПСИХОДИАГНОСТИКА. Региональная система комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников

Региональная система для повышения эффективности и качества деятельности психологических служб образовательных организаций, комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников

Фирма «1С»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.