Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение представляет собой образовательную онлайн-платформу, предоставляющая широкие возможности как для освоения новых навыков, так и углубления имеющихся знаний
Повышение эффективности системы расчетов для предприятий ЖКХ и энергетики
Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет повысить эффективность всей системы государственного управления и регулирования процессов информатизации и цифровой трансформации в регионе
Повышение эффективности системы учета и оплаты дошкольного и школьного питания
Повышение безопасности жителя многоквартирного дома
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент