Повышение качества и адресности предоставления услуг учреждений социального обслуживания населения
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности сотрудников компаний, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан
Система на основе ИИ обрабатывает результаты дистанционного зондирования Земли (наблюдение летательными средствами, оснащенными съемочной аппаратурой) и определяет границы пахотных земель
Решение позволяет повысить эффективность учета количества животных, контроля наполненности кормушек, контроля отела крупного рогатого скота, отслеживания перехода сотрудников из грязной зоны в чистую
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент