Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и предназначено для автоматизации процесса проведения телемедицинских консультаций
Повышение эффективности работы отделений анестезиологии, реанимации и качества медицинского обслуживания населения.
Повышение качества общего и дополнительного образования в регионе
Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Решение представляет собой платформу для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании, которая обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, обучение и развитие сотрудника и др
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент