Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение качества и доступности медицинских услуг
Повышение эффективности управления обеспечением общественной безопасности региона
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение позволяет повысить качество дошкольного образования
Повышение доступности и прозрачности госзакупок малого объема
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент