Повышение прозрачности строительных процессов и качества контроля за реализацией объектов в регионе
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг, и представляет собой систему для определения типа инсульта, а также для предоставления количественной оценки зоны поражения
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение предназначено для учёта движения кормов на производстве, отслеживания его своевременной транспортировки и раздачи
Повышение оперативности и качества принятия управленческих решений в сфере государственного управления
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой аналитическую систему для мониторинга и визуализации рисков неисполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент