Повышение прозрачности строительных процессов и качества контроля за реализацией объектов в регионе
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность государственного и муниципального управления за счет использования цифровой платформы, позволяющей решать задачи учета и управления земельными участками, зданиями, сооружениями, помещениями, объектами инфраструктуры, рекламными конструкциями, объектами стационарной или нестационарной торговли, рынками, объектами общественного питания, игровыми площадками и т.д. без ограничения состава информации
Платформа предназначена для цифрового взаимодействия юридических лиц с налоговыми органами и ФНС России в едином информационном пространстве
Повышение эффективности мониторинга использования служебного транспорта и работы сотрудников
Повышение эффективности системы учета, начисления и оплаты коммунальных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент