Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и позволяет проводить удаленные консультации врач-пациент, а так же позволяет пациенту иметь доступ к своей электронной карте и записаться в поликлинику через приложение
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение эффективности организации дорожного движения
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности бюджетных расходов субъекта РФ на обязательное медицинское страхование неработающего населения
Повышение эффективности организации сбытовой и закупочной деятельности
Решение предназначено для повышения эффективности малого, среднего и крупного бизнеса
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент