Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Повышение качества обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Повышение уровня информированности населения об услугах, событиях в сфере культуры, досуга и туризма региона
Решение позволяет быстро создавать мобильные решения для планирования, назначения и исполнения задач различной отраслевой специфики
GEO.PLATFORMA — аналитическая платформа с модулем ИИдля выбора оптимального места под открытие бизнеса
Решение представляет собой облачную платформу для принятия решений об открытии бизнеса с помощью тепловых карт
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент