Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение является отечественной разработкой и представляет из себя ГИС-систему, направленную на управление транспортом и дорожной деятельностью
Решение представляет собой образовательную платформу, которая направлена на обучение, переобучение, повышение квалификации специалистов в различных областях
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Повышение качества обслуживания пассажиров общественным транспортом и прозрачности расчетов по оплате проезда
Решение позволяет повысить эффективность производства промышленных предприятий и представляет систему видеоаналитики с технологиями искусственного интеллекта и компьютерного зрения, которая позволяет автоматически отслеживать состояние ленты
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент