Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить точность прогноза спроса на товары для сетей розничной торговли, производителей FMCG и сетей ресторанов быстрого обслуживания
Повышение качества обслуживания заявителей в центрах госуслуг "Мои документы", повышение экономической эффективности их деятельности
Мобильное приложение "Пасека" является компонентом цифрового сервиса, основанном на совместном использовании и синхронизации информации региональных АИС АПК и АС "REGAGRO"
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг
Сервис аналитики и прогнозирования для подсчета молочного-товарного производства «Dairy Production Analytics»
Решение представляет собой сервис, который помогает владельцу фермы в ситуации невозможности своевременного доступа к объективным данным, уменьшать риск принятия неверных управленческих решений и добиваться устойчивости производства за счет корректной интерпретации данных в системе расширенной аналитики и построения прогнозов с помощью ИИ
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент